В нашем благотворительном фонде, как и в любой другой организации, есть расходы, которые относятся к административным.
Никто из команды не получает зарплату, все работают добровольно!
НО!
- Мы платим коммунальные расходы по Центру Гуманитарной Помощи, с начала открытия сумма составила более трех тысяч гривен.
- Мы платим банковскую комиссию, чтобы адресная помощь доходила в полном объеме до подопечных. А это в среднем 2,30 грн с каждых 50 пожертвованных вами гривен.
- Мы закупаем урны для пожертвований, и они находятся во многих торговых точках нашего города.
Средства на все вышеперечисленные действия нельзя взять с помощи, которая адресно перечислена на подопечных. Да, у них в Договоре с БФ, по Законодательству Украины, прописано, что 20% от перечисленных на конкретного подопечного средств, благотворительный фонд МОЖЕТ использовать на административные расходы. Но мы НЕ ДЕЛАЕМ этого, 100% перечисленной вами помощи зачисляется на счет подопечного.
На админрасходы мы используем средства, которые зашли без назначения платежа. Или благодаря волшебной галочке, которую вы ставите в своих онлайн банковских кабинетах, обозначив регулярный ежемесячный платеж. Опять же, если в назначении платежа не указан конкретный подопечный фонда.
Для того, чтобы и в дальнейшем ВСЯ адресная помощь шла по прямому назначению, просим поддержать работу БФ «Служба Милосердия», перечислив посильную для вас сумму на наши реквизиты.
Либо создав регулярный платеж, перейдя по ссылке: «Я хочу поддержать работу фонда»
Даже 1 гривны ДОСТАТОЧНО, если НАС будет МНОГО!!!!